>Находится же полчаса-час при температуре 45 градусов удовольствие ниже
>среднего по-любому. Плюс физическая и психологическая нагрузка.
Эти цифры, наверное, приведены для лета и у земли. Напомню уважаемым коллегам, что кабины были негерметичные, а с высотой температура падает. Но в утомляемости пилота это не главное. На мой взгляд главное в том, что устает "бортовой компьютер" (на самолетах того времени минимум приборов, а пилотирование - по горизонту, визуально), который ежесекундно принимает, обрабатывает информацию об окружающем пространстве, принимает решенияб а также и организм вообще, из которого для "компа" выжимаются калории и витамины. Нельзя скидывать со счета и кислородное голодание на высотах более 2000 м, что заставляет организм усиливать течение всех процессов в нем.
Re: К ветке... - А.Н.Платонов05.08.2004 20:06:17 (34, 385 b)