|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
Сlaus
|
|
|
Дата
|
09.08.2001 15:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Про И-185
> Если Ла-5 сырой то И-185 с М-71 еще сырее движек то нормально работать не хотел ни на И-185 ни на Ла-5.
Я думаю что это проблемы движка а не самолета разве нет?
> А И-185 с М-82 никаких преимуществ перед Ла-5 не имеет.
Насчет преимуществ спорить не готов наизусть характеристики не помню. Тем более смотря какой Ла-5 рассматривать? Если первых серий то ОЧЕНЬ сомневаюсь.
Надо учитывать что установка М-82 на И-185 была вынужденной и если бы Поликарпов вместо закрытия темы получил задание на такую конфигурацию мы бы имели ДОВЕДЕННУЮ серийную машину к концу 1941г а не сделанную на коленке конверсию год спустя.
Поймите правильно я не хочу охаивать машины Лавочкина и его самого. Я просто не понимаю смысл закрывать практически готовый И-185 и через год начинать ту же бодягу в других ОКБ "с нуля".
М.М.
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 10:06:00 (0, 1727 b)
- Про И-185 - Stepan 10.08.2001 11:20:00 (0, 3618 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 15:10:00 (0, 5395 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 10:52:00 (0, 1833 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 11:03:00 (0, 1833 b)