От Dinamik Ответить на сообщение
К Stepan Ответить по почте
Дата 09.08.2001 10:35:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

про упертость

> > >Просто в те времена еще не было ЭСДУ и бортовых компьютеров. Но если летчики справлялись с Ишаком значит соотношение (не)устойчивости и возможности вообще управлять машиной было выбрано верно.
> >
> > Читайте Самолетостроение Том1. Там про это заблуждение написано.
> Про это заблуждение много написано и тем не менее с точки зрения маневренности задняя центровка полезна меньше балансировочные потери и как следствие меньше потеря скорости на виражах (и не только на виражах).


Мне больше всего понравилось что еще в 33-м году НИИ ВВС при проведении воздушных боев между маневренным И-5 и менее маневренным но более скоростным "Файрфляй" преимущество осталось за последним.Только вот новые приемы воздушного боя с успехом примененные В.А.Степанченком летавшим на "Файрфляе" почему-то не получили распространения.

С уважением
Владимир