От Antipode Ответить на сообщение
К Stepan Ответить по почте
Дата 15.08.2001 10:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про дерево

> Ваша мысль что деревянный значит непрочный неверна а вы на ней целую теорию строите.

Ant: Да ничего я не строю! Но крыло как Вы понимаете работает много на изгиб и на скручивание. И деревянная обшивка в силу её недостаточной эластичности имеет тенденцию при этом отставать от нервюр. Слыхали про эти вечные жалобы про отставание обшивки?? Кроме того сроки эизни и службы деревянных самолётов много короче (опять прочность)---это и про Москито писали бритты. Ну на войне это не важно---он всё равно недотягивает до конца срока. Но посли войны Ла скоро просто повыкидывали---сгнили-с.

>Это слишком упрощенный подход к прочности.

Ant: БлиН на Вас неугодишь---то слишком сложно но "упрощённый подход" :-))
Ну чего я на форуме буду сопромат персказывать??? Ну напишем: "чижалее"
Полегчает???

>Применительно к истребителям WWII деревянное крыло означает тяжелое крыло. Насчет фюзеляжа я без анализа такого сказать не готов.

Ant: Главное---крыло. Фюзеляж в сравнении почти пофигу.

> Немцы применяли дерево на реактивных и ракетных самолетах у нас Би-1 тоже деревянный был.

Ant: Ага. Их "реактивные"---это которые не летали??? А Би-1---три штуки сделано. Ну а у Мессершмита ракетного крыло малого удлиннения и для маневра он и не предназначался...

> Степан