|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Сlaus
|
|
|
Дата
|
10.08.2001 16:04:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Показательный ...
> > У меня вопрос а какие детали в ФВ склеивались?
> >> Дефект то поизводственный а не конструктивный.
Да нет именно что конструктивно-технологический. Лучше все-таки сваривать и клепать чем склеивать чтобы потом обшивка отходила как это было с яковлевскими перед Курской дугой.
>Брак и у немцев был. Например один из первых доставшихся нам ФВ отстрелил себе винт из за неправильной работы синхронизатора. Из этого же не делается вывод что вооружение всех ФВ неработоспособно.
И много такого брака было? Что-то не встречал про сотни самолетов как в случае наших.
А у нас ШВАКи не стреляли на Илах. Вот уж трабл был так трабл.
>Или например если где то лопнет сварное или клепаное соединение нельзя же из за этого делать вывод что сварка или клепка отстой.
Как показывает мой пример не лопались даже при страшенной перегрузке на пикировании.
А наши самолеты разваливались просто стоя на аэродромах и все из-за той же склейки.