От Dinamik Ответить на сообщение
К - Ответить по почте
Дата 21.08.2001 10:56:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

о Airacobr-e

Уважаемый -

> >А вообще-то глядя на статистику потерь аэрокобр на количество самолетовылетов плюс количество сбитых врагов по отношению к своим потерям просто-таки суперсамолет .
> >Недаром так много воевавших на нем советских летчиков стали асами.
> И много еще в этом духе. Позволю себе не согласиться с вами.

И тем не менее соглашаетесь:

>Действительно учитывая что к маю 45-го Кобры составляли примерно 12 5т общего количества истребителей в действующих ВВС процент асов с 30 и более личными победами закончивших воевать на Кобрах (23 5впечатляет.

Об чем я и писал.

>Учитывая что пик применения Кобр пришелся на 1944-1945 годы можно утверждать что средние результаты применения Кобр были немного выше чем средние цифры по ВВС за аналогичный период(что и говорить не смотря на отдельные недостатки в целом истребитель был хороший и опять же специфику применения).

И об этом тоже.

А вот с этим:

>Так что думаю вывод очевиден - дело не в самолете а в том кто в нем сидит и в не меньшей степени - в том какие он задачи выполняет. Вот перевооружили бы 9 гиад на Ла-7(а ведь это было вполне реально) - и вся статистика поменялась бы )


Можно долго и упорно спорить задавая встречный вопрос а чтобы было если бы Кожедуб со товарищи летал бы на Аэрокобре?
И что первично курицо или яйцо. Собрали вот панимаешь лучших из лучших причем под руководством недавно опального Покрышкина и сунули им панимашь не наш чудо ястребок какой-нить Як-1 7 9 или Ла5 а вот подишь ты западный лендлизовский самолет от которого сами западники как черт от ладана.

Вобщем статистика говорит сама за себя. А то что у Вас нет цифр потерь за 44-й год странно. Василия Ивановича Алексеенко читали-с а табличку не углядели.

С уважением