|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
-
|
|
|
Дата
|
21.08.2001 10:56:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
о Airacobr-e
Уважаемый -
> >А вообще-то глядя на статистику потерь аэрокобр на количество самолетовылетов плюс количество сбитых врагов по отношению к своим потерям просто-таки суперсамолет .
> >Недаром так много воевавших на нем советских летчиков стали асами.
> И много еще в этом духе. Позволю себе не согласиться с вами.
И тем не менее соглашаетесь:
>Действительно учитывая что к маю 45-го Кобры составляли примерно 12 5т общего количества истребителей в действующих ВВС процент асов с 30 и более личными победами закончивших воевать на Кобрах (23 5впечатляет.
Об чем я и писал.
>Учитывая что пик применения Кобр пришелся на 1944-1945 годы можно утверждать что средние результаты применения Кобр были немного выше чем средние цифры по ВВС за аналогичный период(что и говорить не смотря на отдельные недостатки в целом истребитель был хороший и опять же специфику применения).
И об этом тоже.
А вот с этим:
>Так что думаю вывод очевиден - дело не в самолете а в том кто в нем сидит и в не меньшей степени - в том какие он задачи выполняет. Вот перевооружили бы 9 гиад на Ла-7(а ведь это было вполне реально) - и вся статистика поменялась бы )
Можно долго и упорно спорить задавая встречный вопрос а чтобы было если бы Кожедуб со товарищи летал бы на Аэрокобре?
И что первично курицо или яйцо. Собрали вот панимаешь лучших из лучших причем под руководством недавно опального Покрышкина и сунули им панимашь не наш чудо ястребок какой-нить Як-1 7 9 или Ла5 а вот подишь ты западный лендлизовский самолет от которого сами западники как черт от ладана.
Вобщем статистика говорит сама за себя. А то что у Вас нет цифр потерь за 44-й год странно. Василия Ивановича Алексеенко читали-с а табличку не углядели.
С уважением