|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Андрей Попов
|
|
|
Дата
|
16.08.2001 09:17:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это не ...
>
> >Это не те данные!!!
> При испытаниях в НИИ ВВС FW-190 показал макс. скорость 610 км/ч а на графике она около 640.
> Позвольте вопрос а какие это данные?
> Между прочим должен Вас поправить Fw190A-4 на испытаниях в НИИ ВВС показал макс V=627/6000 наддув макс 603/5500 наддув норм 520 у земли.
> Сравните с графиком который вы представили! Надо быть точнее и внимательней изучать литературу по вопросу которому Вы уделили столько внимания и времени. мне на эти графики достаточно было посмотреть 1 мин чтобы понять откуда у них ноги растут. А если Вы приводите графики то потрудитесь уточнить условия при которых они получены. Я нашел нормальные данные по Fw190 и немецкие данные по трофейному Ла-5. Можете поверить что сравнение будет не в пользу последнего. Хотя я считаю что не одна скорость решает кто одержит верх в бою.
Сl: Позвольте Вас спросить вы вообще на график смотрели или неглядя заявляете что это туфта. Данные на графике заметно выше чем для испытаний в НИИ ВВС трофейного ФВ. Даже если Fw190A-4 на испытаниях в НИИ ВВС показал макс V=627/6000 наддув макс 603/5500 наддув норм 520 у земли то на графике Vмакс > 640/6500 и 530 у земли. Я конечно понимаю что у Fw190A-4 были подмодификации (R серии) и у них данные могут немного отличаться. Лавочкин же на графике явно не передовой если посмотрите внимательно сами увидите одной минуты чтобы это понять действительно достаточно. Если у Вас есть нормальные данные по FW-190 то потрудитесь пожалуйста указать источник и привести их не делая голословных утверждений. Эти графики как я писал раньше взяты из монографии Медведя про FW-190.
- Это не ... - Андрей Попов 16.08.2001 17:01:00 (0, 631 b)