От Stepan Ответить на сообщение
К Nord Ответить по почте
Дата 21.08.2001 08:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ну вы ...

> > Разница между щитком и закрылком достаточно серьезная гляньте в любой учебник по аэродинамике.
> > А чтобы убедиться в остутствии закрылков на Ла-5 7 достаточно посмотреть на любую фотографию этих машин.
> Согласен но наличие закрылков ухудшит технологичность крыла за счет введения механизма выпуска а соответственно темп выпуска самолета(для нашей военной промышленности). А во вторых они сильно нужны были? Англичане без них тоже на истребителях обходились(кроме Уирлуинда) да и у американцев они не на всех машинах стояли.
Посадочные щитки в те годы применялись вместо закрылков очень широко и сознательно считалось что при существующих нагрузках на крыло и скоростях они имеют преимущества перед закрылками. Щиток повышает сопротивление в открытом состоянии что позволяет садиться по более крутой траектории и упрощает расчет посадки.
> > Автоматические предкрылки на Лавочкиных действительно были. Сказать про них "для повышения маневренности"...гм...хм...ну с очень большой натяжкой нверное можно...
> Мессеру они вроде тоже ее не сильно добавляли.
Вероятно таки добавляли позволяя использовать большие углы атаки. Располагаясь на концах крыла (так называемые концевые предкрылки) предкрылки препятствовали потере поперечной устойчивости на больших углах атаки.

Степан