|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
20.08.2001 17:15:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Смысл есть
Добрый день!
> Если это кому-то интересно могу сообщить свое мнение: советская авиатехника с середины 30-х годов ни в чем не отставала от западной. (Только не надо перепалок из серии "А в чем не отставала?" - "А в чем отставала?")
Именно так! Но именно до середины 30-хх. тыксказать до массовых репрессий во всех сферах советской жизни и в авиапромышленности в частности.
>Что касается периода войны то некоторый провал был обусловлен перемещением предприятий и вынужденным прилечением неквалифицированного персонала. К 43г. это в основном преодолели.
Судя по тому что к началу Курской битвы (лето 43-го) на многих яках поотваливалась обшивка - не совсем преодолели.
> Другое дело могли ли иметь лучшее. Да могли! Если бы не деятельность Яколева и Илюшина если бы не затравили Поликарпова (в первую очередь) Туполева и Сухого уже в начале войны качественный уровень нашей техники соответствовал тому что удалось достичь к 44-45г.г.
Вот именно с этим согласен полностью.
И ради этого постинга стоило заводить всю эту байду внизу -))))
C уважением
Владимир
p.s. Кстати почему-то никто не затронул тему посадки и репрессий 46-го года Шахурина Новикова и ряда других авиационных товарищей. В вину им вменялось именно то о чем мы тут говорим - низкое качество советских самолетов поставляемых промышленностью в ВВС. Причем Яковлев почему-то (понятно почему) избежал участи Шахурина хотя больше всех ее был достоин. -(