От Динамик Ответить на сообщение
К В.Горбач Ответить по почте
Дата 03.05.2005 17:26:35 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Пятничные мысли....

>>Ну дык, давайте проведем аналогию. Первый "предсерийный" образец Ту-2 103 полетел весной 41-го. А серия полноценная была запущена только в середине 1944-го. И война тут ну совсем-совсем роли не сыграла?
>
>Доводка 262-го во многом зависела от движка. Как только довели, планер модернизировали - получили реальный самолет. Другое дело, что долго велись споры о варианте, который выпускать, т.е. о тактике.

Раз долго ведутся споры, то нет соответствующего финансирования и всего прочего. Я же и говорю, посмотрте на судьбу нашего Ту-2.

>Вы полагаете, что на тяжелом двухмоторном 262-м немцы бы гонялись за Ил-2?

А чего за ним гоняться? Залп из 4-х пушек и "привет родным".

>ПО Ту-2. На опытном Ту-2, если я не ошибаюсь стояли АМ-37 и именно с ними были получены отличные летные данные, которые с М-82 значительно снизились?

Именно так.

>Таким образом, все в итоге упиралось в двигатели и их доведенность и наличие в серии.

Далеко не все. Прежде всего, упиралось в отсутствие завода для серии.

>Я не думаю, что с вступлением в войну США (которые бы все равно выступили на стороне Великобритании) даже самые продвинутые наши винтовые машины спровоцировали бы немцев на "гонку" с реактивным самолетом.

И я так не думаю. Гонка вооружений в воздухе была бы между Германий и Англией с США. СССР тут вообще не конкурент.

>>Думаю, что группу 262-х немцы смогли бы создать гораздо раньше.
>>Что касается доводки реактивных моторов, то этот процесс всегда отличался как у них, так и у нас прежде всего приоритетностью направления. Вот, захотели "вылизать" М-82, получили 82ФН, а вот не выделили ни копейки на доводку М-71, и нет в итоге двигла доведенного.
>
>Немцы вообще то не спешили внедрять сколько-нибудь недоведенные машины, даже в конце войны, когда был полный финиш.

Они внедряли их малыми сериями. Вал тысячами штук как недоведенные яки не гнали.

>И потом "гораздо раньше" это когда? Если готовность двигателя определить как константу и принять весна-лето 43-го + доводочные работы все равно не вышло бы "гораздо раньше", даже если бы сразу определидись, что строить истребитель или бомбардировщик. Есть инерция в подобного рода процессах.

Ну если взять за "константу" все как было, и не брать во внимание "мелкие издержки" войны на Востоке в 41-42, то тогда имеем как минимум реактивный немецкий истребитель на "Курской дуге".


С уважением
Владимир