|
|
От
|
Динамик
|
|
|
К
|
В.Горбач
|
|
|
Дата
|
03.05.2005 17:26:35
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Пятничные мысли....
>>Ну дык, давайте проведем аналогию. Первый "предсерийный" образец Ту-2 103 полетел весной 41-го. А серия полноценная была запущена только в середине 1944-го. И война тут ну совсем-совсем роли не сыграла?
>
>Доводка 262-го во многом зависела от движка. Как только довели, планер модернизировали - получили реальный самолет. Другое дело, что долго велись споры о варианте, который выпускать, т.е. о тактике.
Раз долго ведутся споры, то нет соответствующего финансирования и всего прочего. Я же и говорю, посмотрте на судьбу нашего Ту-2.
>Вы полагаете, что на тяжелом двухмоторном 262-м немцы бы гонялись за Ил-2?
А чего за ним гоняться? Залп из 4-х пушек и "привет родным".
>ПО Ту-2. На опытном Ту-2, если я не ошибаюсь стояли АМ-37 и именно с ними были получены отличные летные данные, которые с М-82 значительно снизились?
Именно так.
>Таким образом, все в итоге упиралось в двигатели и их доведенность и наличие в серии.
Далеко не все. Прежде всего, упиралось в отсутствие завода для серии.
>Я не думаю, что с вступлением в войну США (которые бы все равно выступили на стороне Великобритании) даже самые продвинутые наши винтовые машины спровоцировали бы немцев на "гонку" с реактивным самолетом.
И я так не думаю. Гонка вооружений в воздухе была бы между Германий и Англией с США. СССР тут вообще не конкурент.
>>Думаю, что группу 262-х немцы смогли бы создать гораздо раньше.
>>Что касается доводки реактивных моторов, то этот процесс всегда отличался как у них, так и у нас прежде всего приоритетностью направления. Вот, захотели "вылизать" М-82, получили 82ФН, а вот не выделили ни копейки на доводку М-71, и нет в итоге двигла доведенного.
>
>Немцы вообще то не спешили внедрять сколько-нибудь недоведенные машины, даже в конце войны, когда был полный финиш.
Они внедряли их малыми сериями. Вал тысячами штук как недоведенные яки не гнали.
>И потом "гораздо раньше" это когда? Если готовность двигателя определить как константу и принять весна-лето 43-го + доводочные работы все равно не вышло бы "гораздо раньше", даже если бы сразу определидись, что строить истребитель или бомбардировщик. Есть инерция в подобного рода процессах.
Ну если взять за "константу" все как было, и не брать во внимание "мелкие издержки" войны на Востоке в 41-42, то тогда имеем как минимум реактивный немецкий истребитель на "Курской дуге".
С уважением
Владимир