Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;
Re: 123 ИАП,...
Салют!
>Серебристыми или светло серыми? Если уж точно серебристые то с чем можно сравнить данный цвет?
>Так как И153 имел металлическим центроплан и некоторые части хвостового оперения, то какого оттенка может быть эта серебристая краска? окисл алюминия? полированный металл или ещё что либо другое?
Я бы сказал, что на фотографиях самолеты июня 41-го выглядят практически белыми и не заметно, чтобы они были сильно блестящими - скорее что-то типа "семи-глосс уайт-сильвер"... Разница в тонах между металлом и полотном практически незаметна.
>Тогда ещё один маленький вопрос;)) Какой камуфляж мог быть у тех самых 20-ти Як1 123 ИАП?
Уууу... Кто ж знает...
> звезды на борту, номер на руле поворота. Хотя попадаются и в "мелкопятнистом" камуфле а-ля Халхин-Гол.
>Пятна наносились кистью или пульверизатором? В книге Швабедиссена "Сталинские соколы" есть фото разбитых И153, такое впечатление, что пятна на фюзеляже не имеют чётких границ.
По идее, было и так и так, если краскопультом - это скорее "змейковость", типа немецкого, а если мелкие пятнышки - впечатление, что нанесены кистью.