Но когда наш ветеран пишет такое - это ж политзаказ, ну как же...
>Отнюдь:
>1. Кормили Харитоны в лучшем случае Б-95, другого в то время просто не было. Минус порядка 200л.с.
Про Б-95 "в лучшем случае" - есть источники?
>2. Не могу найти источник, но читал, что на запраку Харитонов на СЗФ в 1942 использовали фильтрованную отработку. Минус надёжность двигателя, а РР и так был очень чувствителен к качеству масл. Да и новое моторное начиная с конца 1941 НЕ проходило сернокислотной очистки. + доп. нагар, смолобразование и прочие прелести.
На надежность двигателей Харрикейнов мне жалоб как-то не встречалось? У вас есть такие примеры?
>3. Машины были всё-таки уже изрядно пользованные.
>В свете все сказанного данные, привордимые Зиминым, склонен считать максимум небольшим преувеличением.
Харрикейны шли весьма в большом количестве за довольно небольшой промежуток времени, врядли все они могли быть сильно пользованными, какая-то часть видимо шла прямо с заводов