>Добрый день!
>>>>>Ага, тепловую. Дальше что?
>>>>
>>>>А дальше - все тоже, что и в ТРД.
>>>Э, нет. В ТРД дальше - камера сгорания. И в нее подаеться заторможенный воздух с БОЛЬШИМ давлением. А вот при сгорании топлива возникает масса, создающая импульс силы.
>>
>>Чем принципиально отличается расширяющийся канал перед сотами от компрессора ТРД - принципиально ничем. И то и другое повышает давление газа. Чем отличается камера сгорания ТРД от теплообменника радиатора - принципиально ничем и то и другое осуществляет подвод тепла к рабочему телу. Все одно и то же. Отличия количественные. Поскольку повышение давления в канале радиатора Мустанга невелико - и терзают душу сомнения.
>
>Принципиальные отличия есть. потому как тягу в ТРД создает в основном газ, образующийся в результате горения топлива. А вот обеспечивает горение - кислород в сжатом воздухе. Больше сжали - больше кислорода. Больше можно сжечь топлива.
Тягу в ТРД создает 1) дозвуковая часть воздухозаборника (на малых скоростях очень немного, на сверхзвуке _очень_ много, значительно больше чем все остальное), лопатки ротора компрессора, вращаемого турбиной (основной вклад на дозвуке, относительно немного на сверхзвуке), расширяющаяся часть сопла (на сверхзвуке). Камера сгорания, помнится вносит приблизительно нулевой вклад. Ну есть еще мелочи типа сил тяги, приложенных к сопловым аппаратам турбины (статору). Сопротивление создает ротор турбины, НА компрессора и сужающаяся (дозвуковая) часть сопла.
Где горит и нагревается воздух - в цилиндрах поршневого двигателя и затем тепло передается рабочему телу через теплообменник в радиаторе или в камере сгорания ТРД - не имеет никакого принципиального значения.
Условием появления работы является цикл сжатие-нагрев-расширение-охлаждение. Сжатие в ТРД на дозвуке делается компрессором _и_ каналом расширяющегося дозвукового воздухозаборника. В системе охлаждения Мустанга - только расширяющимся каналом перед сотами. Все одно и то же.