|
|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
11.07.2005 23:35:04
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Спасибо!
>>Ну, я сам читал в литературе (вот только не помню, где именно), что Лавочкин обещал Покрышкину Ла-7 с М-83 и тремя пушками...
>Это весьма интересно, но без источника я боюсь всё же не очень ценно.
Не верить - дело хозяйское, если вспомню источник - сразу сообшчу. :-)
>Покрышкин сам был авиатехник для начала, и технику производимую нашими заводами "в целом" представлял не на основании чьих-то там рассказов, а лично - ручками.
>Поэтому рассказ что "мы де когда-нибудь вам дадим самолёт с мотором, ни одного серийного экземпляра которого пока не существует, и даже нет решения о его производстве" врядли его мог впечатлить, война явно кончалась в обобзримом будующем и вывод о переходе на Ла-7 он мог сделать только под впечатлением конкретного, существующего экземпляра самолёта, который, со всей очевидностью, ни 3 пушек, ни АШ-83 не имел.
Вариант с обещанием мог выглядеть проще. Лавочкин рассказывает Покрышкину о Ла-7 М-82ФН (который с тремя пушками был отродясь), а в конце разговора сообщает, что собирается поставить на новый истребитель еще более мощный и высотный мотор М-83, который уже на подходе и с которым не должнго быть проблем, потому что он сделан на базе отработанного М-82. Естественно, Покрышкин хочет получить самолет именно с М-83, о чем они с Лавочкиным и договариваются.
>Более того, ярко выраженного преимущества АШ-83 перед АШ-82ФН не имел(почему видимо в серию и не пошёл):
Не соглашусь, ибо в приведенной таблице четко видно, что М-83 выглядит намного предпочтительнее - повышены и мощность, и высотность.