|
|
От
|
Ishak
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
25.07.2005 11:24:29
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Многим про...
>Потому что , как в советские годы сложно было объяснить, что Красная Армия воевала не только умением, но и кровью, так и сегодня - кроме крови было и умение.Многие здесь не любят Ил-2 и считают его ожившим абортом авиации,хотя он просуществовал не менее 15 лет, а Ильюшинская конструкция созданная в конце 70-ых базировалась на концепции Ил-2. Самое интересное, что про Ил-2 можно говорить много плохого, но сегодняшнее существование Су-25 до сих пор определено фразой Сталина, сказанной полвека назад "У нас есть дневной бомбардировщик, который должен использоваться по максимуму" (дословно неверно, но смысл понятен). И что бы не говорили противники Ил-2, наследники бетонного самолета висят над передним краем противника, получая колоссальные повреждения и возвращаясь на аэродром. Ни один наследник "Тандерболта" это произвести не может.
Неоправданя критика к Ил-2, может быть обратнои реакциеи к легендам и мифам советских времен...
Увы, всяким вранием Союзники-демократы тоже богаты. Например А-36 такои же истребитель как и П-51. Шитки, не эффективные и даже опасные. Никого не беспокоило: УСАФ в 42ом иzраcxодовала вес кредит на истребителеи, и офформила Мустанга как Аттакерa- штурмовика.
До конца воины, сознательно никакои истребитель на МЗА не лез, даже Клостерманн на своем Тэмпесте.
С Ув.Олег