|
|
От
|
Ishak
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
20.07.2005 18:17:49
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Еще о...
Привет Серж
>>Срочно звоните Стефэну Грэю, он уже свои ресурс на Ла-9 перереботал трижды!
>
>Кгм. Сразу после войны были сделаны технологические и _конструктивные_ доработки, которые позволили повысить ресурс послевоенных АШ-82, в частности избавиться от выработки зеркала цилиндров ступеньками. Кстати, на каком АШ-82 он летает?
На китаиском, от Ил-14 думаю, как и ФВ-190 Аероверks
>>
>
>>>И моторы на них отказывали:
>>Красиво жить не запретиш, и везет вам много: на летных испытаниях трофеиного Зеро против ювелирно-новеньких П-39 и П-40, аллисоны згорели сразу. Рессурс самолета: час, полтора по кругу, и 15/20мин в бою...
>
>И ДБ605 по ресурсу тоже не сильно лучше. По крайней мере первые. Но есть вопрос с маслами, бензином и тем, насколько пилоты сразу разобрались как можно, а как нельзя нарушать инструкцию по эксплуатации Алиссонов.
Правильно, но пилоты в Врaйт-Филдa элитные, движки новые.
>Но вот американские звезды на Бостонах даже у нас ходили по 400 часов и выше.
На Дакотах по 2-3000ч
С Ув
- Ре: Еще о... - Serge Turchin 20.07.2005 20:18:39 (75, 1751 b)