От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 20.07.2005 18:17:49 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Еще о...

Привет Серж

>>Срочно звоните Стефэну Грэю, он уже свои ресурс на Ла-9 перереботал трижды!
>
>Кгм. Сразу после войны были сделаны технологические и _конструктивные_ доработки, которые позволили повысить ресурс послевоенных АШ-82, в частности избавиться от выработки зеркала цилиндров ступеньками. Кстати, на каком АШ-82 он летает?

На китаиском, от Ил-14 думаю, как и ФВ-190 Аероверks
>>
>

>>>И моторы на них отказывали:

>>Красиво жить не запретиш, и везет вам много: на летных испытаниях трофеиного Зеро против ювелирно-новеньких П-39 и П-40, аллисоны згорели сразу. Рессурс самолета: час, полтора по кругу, и 15/20мин в бою...
>
>И ДБ605 по ресурсу тоже не сильно лучше. По крайней мере первые. Но есть вопрос с маслами, бензином и тем, насколько пилоты сразу разобрались как можно, а как нельзя нарушать инструкцию по эксплуатации Алиссонов.

Правильно, но пилоты в Врaйт-Филдa элитные, движки новые.


>Но вот американские звезды на Бостонах даже у нас ходили по 400 часов и выше.

На Дакотах по 2-3000ч

С Ув