Олег, турбина - это то, что (кого) крутят. Компрессор - это то, что сжимает воздух и его самого нужно крутить.
В турбине давление по определению _понижается_, в компрессоре - также по определению - повышается.
К компрессору работа (мощность) подводится, турбина сама есть источник работы и мощности.
Разница такая же, как между плюсом и минусом, черным и белым, бабой и мужиком, югом и севером, разъемом male и female и т.п.
Компрессор может приводиться механическим приводом от коленвала мотора - тогда это приводной нагнетатель. На М-62 и всех остальных наших серийных двигателях периода WWII именно приводные нагнетатели.
Если компрессор приводится турбиной, которую раскручивают выхлопные газы - то это называется турбокомпрессор.
И никак по другому.
У всех наших моторов периода WWII, за исключением редких опытных несерийных исключений - принцип привода компрессора механической передачей от коленвала двигателя. Первый серийный наш двигатель с турбокомпрессором - АШ-73ТК.