От И15 Ответить на сообщение
К All
Дата 25.07.2005 23:57:44 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А.Станков -... (СФВ)

Тема ушла вниз, а на мой взгляд есть в ней и интересные моменты...
Надеюсь на комментарии Михаила Быкова по поводу отличий комэсков.

> Вы от меня ждёте дополнительной информации. Только не здесь!
А где и когда?

> А вообще-то для меня бы хватило того, что имеется для розыска полка и Какутича. Есть лётчик, есть тип самолёта, период, место, окраска...--достаточно для розыска в ЦАМО и других архивах.
Т.е. Вы эту информацию нигде не уточняли и сразу дали в печать? Что же касается информации в архивах то она находится, но принципиально отличается от той, которую узнали Вы. Где же ещё искать???

> Кстати: за схему окраски никто не заплатил!
А в суд не пробовали обращаться? Кстати стоимость данной "схемы окраски" на мой взгляд весьма сомнительна. Тут могут быть и встречные претензии, скажем от моделистов воспроизведших данный "камуфляж" на своих моделях....

> Могу только добавить: все ишаки полка были в такой окраске. И у всех комэсков шеврончик..
Фотографий я так понимаю нет...
По документам, не считая У-2, в полку были только И-15бис и И-153. И-16 в полку не было :-0
Ну а смысл в таких маленьких шеврончиках (коль это не эмблема пилота)? Тогда для нашей авиации куда более характерны были "пилотки" и "звездочки". И если уж захотели "выделиться" из остальных полков, хотя бы номер закрасили и то легче было бы в воздухе машину комэска раглядеть. Ведь номер в таком случае не только не нужен, но и наоборот мешает - отвлекает внимание... Интересно есть ли реально установленные схожие по размерам примеры?

С уважением.
Сергей