От ZaReznik Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.07.2005 19:32:35 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

[to Alex] Первый состав "нормандии" и RAF

J.Tulasne – 274 Sqn (“харрикейны”)

A.Littolff – эскадрилья FAFL в 80 Sqn (MS.406), 33 Sqn, 73 Sqn («харрикейны»), 274 Sqn («харрикейны»)

Y.Mahe – попадалось упоминание о его пребывании в RAF, но без подробностей

D.Beguin – 245 Sqn, 253 Sqn («харрикейны»)

A.Durand – 340 Sqn “Ile de France” («спитфайры Mk.V»)

J.Risso – 253 Sqn («харрикейны»)

R.de la Poype – 602 Sqn («спитфайры Mk.V»)

N.Castelain – эскадрилья FAFL в 80 Sqn (MS.406), 73 Sqn («харрикейны»)

M.Lefevre – попадалось упоминание о его пребывании в RAF, но без подробностей

M.Albert - 340 Sqn “Ile de France” («спитфайры Mk.V»)

Вывод 1. Костяк "первого состава" "Нормандии" все без исключений прошли через RAF (в т.ч. самые сильные летчики, с самым большим налет, с победами)

ЕМНИП где-то попадалась информация, что несколько «девяток» попали в 340 и 602 Sqn уже в августе 1942. В любом случае французы имели возможность увидеть «девятки» во время Дьеппа, узнать мнение коллег о новом самолете.

Точно также французы имели возможность «познакомиться» со вторым дебютом «Аэрокобр» в Англии (АФАИК 31 FG в VII.42 в первом же вылете потеряли полгруппы над Францией)