От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Д.Срибный Ответить по почте
Дата 29.07.2005 12:56:38 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопросы к...

День добрый!


- Может ли описать оба боя, где сбил двух немцев (стрелком? летчиком?). Сбивали ли самого - как, когда, где?
- Вообще - побольше описаний запомнившихся вылетов.
- По каким признакам решали - сбит ли противник, поврежден или просто ушел?
- По всей видимости он участовал в наступлениях в Литве, Пруссии. По его оценке - общая обстановка, общее настроение, как оценивает немецких истребителей и их противодействие - осенью 44-го, зимой 44/45, весной 45? Не летал ли он часом на Либаву, в Курляндии вообще (это меня лично интересует особенно)?
- Межличностные отношения: с товарищами, командирами, комэсками, командованием полка, комиссарами, особистами, истребителями, наземниками. Отношение к немцам опять же?
- Каковы потери - чего больше опасались в разные периоды - зениток или истребителей?
- Действительно ли закрывали заслонку радиатора перед заходом в атаку? А при атаке истребителей?
- Пытались ли оценить - сколько было попаданий в бронекорпус в атаке на пробитие?
- Были ли боевые вылеты, не зачтенные как таковые - сколько, хотя бы примерно, по каким причинам и обстоятельствам. А общая практика?
- В чем летали, брали ли награды с собой, были ли приметы, что ели, пили, курили, как проводили время между боевыми вылетами, в периоды затишья на фронте
- Предельное число вылетов за день, за операцию, среднее время полета за вылет, время на обслуживание самолета (между вылетами)

По ремонту:
- Поврежденный Ил-2 как часто списывали, как часто ремонтировали на месте (характер повреждений), как часто отправляли в тыловые мастерские (возвращались ли машины оттуда обратно к ним).
- Как списывали у них машины - любые детали.
- Как часто ездили за севшими на вынужденные, и возвращали их в строй?
- Как прибывало пополнение в матчасти и л/с


- Почему он стал летчиком?


С уважением, Андрей