|
|
От
|
С.Алексеев
|
|
|
К
|
Burunduk
|
|
|
Дата
|
31.07.2005 11:04:36
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Beardmore WD.III
>Beardmore WD.III строился серийно в варианте одноместного истребителя, флотское обозначение SB3F. Построено около 100 самолётов, в т.ч. укомплектованы 3 эскадрильи на авианосцах Furious, Pegasus и Nairana.
На авианосцах ПМВ не было никаких эскадрилий. В последние недели войны начали формировать для "Аргуса" одну эскадрилью торпедоносцев, но расформировали ее в 1919 г.
>На всех вариантах WD.III было складывающееся шасси, причем его можно было и сбросить в полёте перед вынужденной посадкой на воду. Вариантов без складного шасси не было.
Мой Вам совет, относиться к "Джейну" с большей критичностью. 1919 год издания - и этим все сказано. Книгу, скорее всего, готовили в пожарном порядке, да еще стремились объять необъятное, не имея при этом ни "базиса" в виде более ранних публикаций, ни свободного доступа к архивам Министерства и фирм.
Поэтому информация в этом справочнике во-первых неполная, а во-вторых часто ошибочная.
>Разведчик WD.III (двухместный вариант) серийно не выпускался
Такого варианта не было вовсе. Да и не могло быть в принципе, т.к. уж очень маленьких размеров самолет, это вам не послевоенные "увеселительные прогулки" одного пассажира над городом.
Да и "Шипс Страттер" имелся...
>В.Кондратьев сказал именно то, что сказал: "разведчик "Бердмор" со складным шасси в серию не пошел".
Да, но эта фраза подразумевает по крайней мере три разных продолжения.