От Tanin Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 04.08.2005 17:53:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Если придираться


>
>>Да. по поводу ресурсов, передаточных чисел, моделей типа N112 уже кое-что нашел. Да библиотека по летнему рано закрывается, не успел отснять. Развернутую справку выложу завтра-послезавтра. тогда и посмотрим кто пойдет в сад D
>
>Можно и без ругани ;)

Не я начал. В прочем как и всегда
>Двигатель один, но, не один. Так уж сложилось, что как АШ-82ФНВ называют ваниант ФН для транспортных самолетов и бомбардировщиков. Передаточное отношение у его редуктора 9:16, в то время как у истребительного варианта (называемого обычно ФН) 11:16.

О том какой у мотора редуктор, степерь сжатия и система пуска говорила трехзначная система обозначения исполнения мотора которую я принял за серию и из-за чего на меня "накатили"

Мотор АШ-82ФН-112 - это мотор с непосредственным вспрыском, двухскоростным нагнетателем, взлетной мошьностью 1850 л,с, редукцией 11:16(под короткий винт), степенью сжатия 7,0 и воздушным самопуском.
Что показывает мою неправоту в том когда я предполагал Транспортное применение этого мотора.


А к примеру мотор М-82Ф-112И это мотор с той-же редукцией,но карбюратором, взлетной мощьностью 1800 л,с,и повышенной за счет односкоростного нагнетателя мошьностью работы на номинальном режиме на границе высотности - 1560 л,с(1900 м) который предназначался для ИЛ-2