От Динамик Ответить на сообщение
К Tanin Ответить по почте
Дата 10.08.2005 11:28:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Жаль, что в то время Туполев сидел в тюрьме...

>«Когда мы сделали АМ-35 и отвезли Ильюшину, — продолжает Микулин, — самолет показал только 350 километров в час и был забракован. Ильюшин попросил меня сделать двигатель помощней — 1200 лошадиных сил. А я сделал более полутора тысячи сил! Во всем мире двигатели еще не превышали 800 сил! Ильюшин ставит его на самолет. А высотный АМ-37 у нас отработал 50 часов, и нам говорят: давайте малую серию 37-х, чтобы поставить Туполеву!

Он бы не позволил Ильюшину перехватить микулинское КБ.
И Микулин довел бы до ума АМ-37 и был бы у нас Ту-2 с АМ-37 в серии и уже в 41-м...

Кстати, если кто забыл, Ильюшин после ареста Туполева в 37-м занял его место.