От Tanin Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 08.08.2005 01:27:53 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: МиГ-7



>Сравнительная таблица
>Наименование Серийный МИГ-3 АМ-35А ВИШ-22Е Опытный МИГ-1 АМ-35А ВИШ-22Е
>Полетный вес 3355 3099
>Максимальная скорость у земли 495 486
>Максимальная скорость на расчетной высоте 740/7800 636/7600*
>Время набора 5000 м 6,5 5,3
>Время набора 8000 м 10,28 8,57
>Посадочная скорость 144,5 141
>Длина разбега 347 238
>Длина пробега 410 400
>Дальность на 0,9 от максимальной скорости 820 580
>Запас горючего 463 266
>Вооружение 2 пулемета ШКАС
>1 пулемет БС 2 пулемета ШКАС
>1 пулемет БС
>Нагрузка на м кв 192 178".

>Дальность 820 потом, как известно была перекрыта на испытаниях КБ и достигла 1100 с остаточным запасом около 60 л.

>>никаких вопросов относительно возможности АМ-37 с ещё большим наддувом, чем у АМ-35А на форсаже, не возникает...
>
>Да нет, вопросы есть. С одной стороны ~150 сил на малых высотах - с другой стороны это автоматически примерно процентов на 12 больше расход топлива и плюс 70 (?) кг вес мотора.

Ну насчет "автоматически" не факт.

На АМ-37 введено проиежуточное охлаждение наддувочного воздуха, значит наполнение цилиндра больше, значит больше и КПД, и меньше эффективный расход топлива. К тому же расход топлива а ДВС очень зависим от нагрузки. На переменных режимах и режиме субмаксимальная-гипермаксимальная мощьность расход растет лавинообазно, при частичной установившейся нагрузке он минимален, причем чем больше запас мошьности -тем расходы меньше...

Большке израсходует в бою, сэкономит в полете к линии фронта....