|
|
От
|
Burunduk
|
|
|
К
|
Alex
|
|
|
Дата
|
19.08.2005 11:54:08
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Причина сомнений
Вот характеристики нескольких двухместных одномоторных самолётов 1930-1949г.г. с моторами 420-550 л.с.
Ни у одного из них скорость не дотягивает до 400км/ч, в т.ч. у продвинутых низкопланов с убирающимися шасси SNC-1 (CW-22) и I.Ae.22.
Модификация Первый полёт Разработчик Двигатели Мощность, л.с. Макс скорость, км/ч
Ikarus 213 1949 Ikarus SVG-770-CB1 520 287
R.31 1932 Renard Kestrel IIS 520 295
PWS-17 1930 PWS Mercury IV S2 525 302
D.H.93 1937 de Havilland Gipsy King 1 525 304
IA 22C 1944 FMA Cheetah XXV 475 305
SNC-1 1940 Curtiss R-975-28 420 320
АИР-7 1932 Яковлев М-22 480 332
УТИ-2 1936 Поликарпов М-22 480 364
Даже знаменитый сверхлёгкий C.714 (одноместный) с мотором 450л.с. (тоже V-образный) давал только 485км/ч на 4000м.
Но это одноместный, предельно обжатый самолёт с убирающимися шасси.
Поэтому я не верю, что двухместный самолёт с неубирающимися шасси, построенный по технологиям 30-40 г.г. с мотором 500л.с. мог развить 500км/ч: все аналогичные машины летали на 100-200км/ч медленнее