|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
15.01.2002 11:02:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Уточняю ...
> Книга "Реактивные самолеты люфтваффе" автор - А.А. Запольскис.
В общем - из какого места растут ноги у
этой утки разъяснилось. В книжке Соболева
Немецкий След есть место где приводится письмо руководства НКАП Сталину о том что надо немецких инженеров по окуппированной Германии собрать посадить вместе и заставить работать на нашу авиацию. Ну там материалы оборудование и все такое перевезти. Так вот. Отдельным абзацем там идет _предложение_ организовать в 46 году производство Ме-262 в СССР. И все там сходится и про 292 и 381 заводы и про 120 штук. И про то что _должны_ наладить производство движков тов. Колесов и Климов. Все есть. Кстати ответственным за подготовку чертежей перевод и общее руководство проектом на наши нормы предлагалось назначить... кого бы Вы думали - Мясищева.
Где был в 46 году Мясищев думаю все в курсе. Выдавать письмо НКАП к Сталину с предложениями за свершившийся факт может либо полный дилетант либо прожженный обманщик который пытается делать себе имя и деньги на вранье.