|
|
От
|
Попов Андрей
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
14.01.2002 23:49:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Просто фантастика!
АП: Чтобы скопировать и наладить производство ушло бы большое время Может год может и больше.
А суть сей истории может заключаться в следующем: так как в Чехии фашисты строили и двигатели Jumo004 на Вальтере и ЧКД и части к Me262 то наши решили наладить производство самолетов на Авии. Первый собрали в конце 1945г облетали 27 августа 1946. Только к этому времени наладили производство двигателей. В результате до начала 1949 построили всего 12 а не 120 (потому что нам они уже не были нужны уже в начале 1946!).
Дело видимо в том что наши не стали вывозить все что осталось после фашистов. Ведь решение летом 1945г о начале производства Me262 очевидно могла принять только Москва а не Прага. Как косвенное подтверждение этому можно привести пример Польши где после войны никто не принялся строить немецкие самолеты вероятно потому что ремонтировавшиеся и строившиеся там самолеты уже не представляли для СССР интереса.
Вполне возможно что существует какой-нибудь документ наркомата о целесообразности…
Только зачем был нужен для подготовки летчиков Me262 если уже появился Як-15 и Миг-9?
После принятия решения об их постройке в 1946г абсолютно никому не были нужны не только 120 а даже ни один Me262.
Бумага все стерпит и 120 Me262 (это почти десятая часть построенных в Германии). Куда ж они все делись? Где пускай даже мутные фотоснимки? Но помечтать все-таки так приятно!
> Книга "Реактивные самолеты люфтваффе" автор - А.А. Запольскис.
> Дословно: "Не обошли стороной и Ме-262. В январе 1946 года Народный комиссариат авиационной промышленности на заводах №381 в Москве и №292 в Саратове построил 120 таких самолетов... "262" идеально позволяли организовать обучение пилотов ВВС еще до начала поставок в летные части штатных реактивных машин".
> Книжка была куплена вчера в Доме Авиации и космонавтики.
> Ваши комментарии?