|
|
От
|
Александр Орлов
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
28.01.2002 18:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ3, ...
> Не понял. Действительно у Як-1 начиная с конца 41 г на M-105ПА был т.н. _взлетный_ форсированный режим (наддув 950 мм р.ст вместо 910). Его разрешалось применять до 200 м по высоте и не дольше 5 мин. Возможно его пытались применять и в бою но все-таки официально он форсированный _взлетный_.
Так и есть для 105ПА.
А вот про BK-105ПФ я всегда считал что у него наддув 1050 мм рт. ст. и из дополнительных режимов есть только взлетный. Что-то Вы меня ввели в раздумье... :-)
Вот 1050 как и 1020 мм.рт.ст. и есть форсаж вопрос в том как им управляли. В войсках вроде использовали для этого регулятор давления нагнетателя те наддув регулировался сектором газа. Но мнения есть разные потому и вопрос.
- МиГ3, ... - Serge Turchin 29.01.2002 12:22:00 (0, 451 b)
- МиГ3, ... - Александр Орлов 29.01.2002 20:06:00 (0, 872 b)
- МиГ3, ... - Serge Turchin 30.01.2002 14:43:00 (0, 850 b)