От Александр Орлов Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 28.01.2002 18:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

МиГ3, ...

> Не понял. Действительно у Як-1 начиная с конца 41 г на M-105ПА был т.н. _взлетный_ форсированный режим (наддув 950 мм р.ст вместо 910). Его разрешалось применять до 200 м по высоте и не дольше 5 мин. Возможно его пытались применять и в бою но все-таки официально он форсированный _взлетный_.

Так и есть для 105ПА.

А вот про BK-105ПФ я всегда считал что у него наддув 1050 мм рт. ст. и из дополнительных режимов есть только взлетный. Что-то Вы меня ввели в раздумье... :-)

Вот 1050 как и 1020 мм.рт.ст. и есть форсаж вопрос в том как им управляли. В войсках вроде использовали для этого регулятор давления нагнетателя те наддув регулировался сектором газа. Но мнения есть разные потому и вопрос.