|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
30.01.2002 15:20:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А не обсудить
> Во-вторых уже во-время войны такая попытка делалсь.
Вот это было бы интересно поподробней узнать.
>По крайней мере у Родионова приведен огромный документ оценивающий потенциальные характеристики Яков Ла Ил-4 и кажется Пе-2 с Мерлинами Дабл Уоспами и т.п. Согласно этим документам почти везде имелось ухудшение характеристик из-за того что моторы не подходили по своим характеристикам - главным образом меньшей мощности на низких высотах и трудностью стыковки с планером.
А за какой год этот документ?
И потом М-82 в планер Лагга тоже не лез. И в "103У" тоже не лезли эти моторы без переделки. И время тоже самое военное.
Насчет высотности. Это пунктик какой-то. Что первично что вторично? Нужна высотность для бомберов? Нужна. Какие еще вопросы? А теже истребители ПВО? Им нужна высотность? Нужна. Более того мы всю войну не могли создать высотного мотора.
>В частности Мерлины для Яков не подходили из-за того что потребовалось бы переделывать шасси для винта бОльшего диаметра либо применять другой редуктор.
Ах боже мой какие трудности! Скажут еще не то переделают.
>Ни того ни другого сделать было в условиях военного производства нельзя...
Не верю.
Кстати кто автор столь тонкого анализа свойств и непригодности импортных моторов???