|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
30.01.2002 10:06:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Обсудить!
>
> Скорее всего что еще с 30-ых годов работа шла в основном в направлении лицензии.
> Вот например у меня ощущение что АШ-73 - это тоже лицензия чего-то американского.
> Но с точки зрения ведения длительной войны зависимость от поставок моторов для своей авиации это направление стоит признать верным. Представьте началась война со Штатами а у нас вся авиация на амеровских моторах... Хотя опять же - амеровских движков хватало - это и Р-63 39 В-25 А-20...
Вводная.
41-й год. Штаты открывают нам кредит по лендлизу. Заказывай чего хочешь. Мы заказываем самолеты.
Тем временем у нас своих разработок попой жуй да вот бяда ни АМ-37 в серии нет (а с ним похоронены многие перспективные образцы) ни М-71 нет (а с ним нет ни СУ ни И-185).
Понятно дело что все и сразу не получить но году так к 42-му можно было и что-нить попробовать получить и заказать.
Опять же хотелось бы что-нить документального или мемуарного на эту тему.