От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 15.11.2005 19:04:54 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Су-2 vs...

>>Вывод. Правильным шагом на рубеже 1941-42 г.г. видится такой вариант: сохранение в серии Су-2 (с М-82) и соответственно скорректированный в сторону уменьшения выпуск Ил-2 (желательно с переходом в конце 42-го - начале 43-го на модификацию под М-71) в соотношении 30-40% на 60-70% соответственно (с уменьшением общей цифры выпуска одноместных ударных самолетов на 20-25% за счет уменьшения потерь и увеличения выпуска машин двухмоторных фронтовых бомберов).
>Боюсь при таком варианте придется корректировать в сторону уменьшения выпуск Ла-5 (уменьшение похоже будет до цифр близких к нулю). Выпуск Ил-2М-71 придется скорректировать до десятков (максимум сотен) единиц в год.
>Цифры по производсту двигателей есть в хрониках Родионова.
>По ним получается что увеличить выпуск М-82 практически нереально. А выпуск М-71 можно начать только за счеи М-82, которых и так мало.

Естественно, выпуск М-71 предлагается осуществлять за счет отказа от АМ-38. С учетом уменьшения программы выпуска Ил-2, ожидается излишек моторов М-71 для И-185, кстати.

А моторами М-82 (для оснащения Су-2, Ту-2 и Як-7) предлагается сначала заменить М-88, а затем - постепенно и М-105.

Но пока предлагаю не лезть в эти моторные дебри, а оценить именно с точки зрения командования ВВС и руководства НКАП выпуск и эксплуатацию сбалансированной триады из Су-2, Ил-2 и Ту-2 вместо пары Ил-2 и Пе-2 - насколько это будет оправдано (или неоправдано).