От Drachen Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 12.01.2006 17:17:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Оказывается пулей...

>>>???? "Ланкастер", например, исключительно ночной самолет ????
>>Это к чему?
>К вопросу о некорректностях сравнения ;)

Э-э-э... Но B-29 делался как дневной бомбер, в то время как "Ланк" изначально рассматривался как ночной...

>>1) зачем перевооружать самолеты, которые сегодня летят ночью, а завтра - днем?
>А разве они вот так вот через день "день-ночь" одни те же самолеты гоняли? АФАИК нет.

Насчет самолетов не знаю, но части были те же самые.

>>2) даже если такая идея и пришла бы в голову, то как? Где брать стволы? Как переделывать ДУ?
>Ну вот видите - вам уже 12,7 ночью вполне устраивает :)

А кто говорил, что не устраивают?
Англичане считали, что 0.303 им достаточно

>>Вы полагаете, что выпуск крупняков англичане просто не сумели наладить?
>А разве сумели? ;)

Так ведь не собирались

>Вопрос ведь еще и в количестве.
>Куда как проще и дешевле убеждать в эффективности и достаточности 7.7-мм

Естественно дешевле :)
Но у них были возможности наладить массовый выпуск 0.5, особых сложностей с этим не было. Не было лишь решения о нужности такого шага.

>>Это вряд ли, скорее все дело в изначальной теории о достаточности винтовочного калибра.

>На истребителях эта теория превратилась в типовые 4 х 20-мм.
>На бомберах жизнь немного отстала, но всё тот же "шеклтон" в пример (и если настаиваете, то можно его сравнивать с подобными по использованию и назначению "галифаксами" - всё те же 7.7-мм ;)))

Не понял, Ш - послевоенный дневной разведчик/бомбер для CC. И что тут общего?
Или Вы "Линкольн" имели в виду?