|
|
От
|
Pavel
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
07.02.2002 17:36:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А это не поможет?(+)
> Самому стало интересно - прийдется искать чертеж где я это видел :-)
Вот попалось в мемуарах Стефановского как я думаю патрубки от 2-х выпускных клапанов выходили в кожухи расположенные в развале а 7-й видимо и есть выход объединенных "внутренних" патрубков конечно ИМХО но вот цитата
=============================
Следует видимо пояснить что для увеличения мощности мотора М-107А
конструктор уменьшил сопротивление на выхлопе — сделал выхлопные
патрубки не только снаружи но и внутри блоков цилиндров. Последние
он заключил в специальные кожухи имевшие отверстия для продува
воздухом для охлаждения.
Во время моего полета нарушилась герметизация в одном из соединений
кожуха. Огонь проникнув в развал \247\ цилиндров воспламенил пары
бензина и подтеки масла. Затем пламя перебросилось на провода
зажигания. Они перегорели и мотор остановился.
С уважением