От Dinamik Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 12.02.2002 16:01:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

подготовка

> > Нельзя только количеством самолетовылетов определять уровень подготовки.
> =
> Только количеством нельзя но как Вы себе представляете учить технике пилотирования при минимуме летных часов?

Да никак я себе это не представляю. Не инструктор я по летному делу. Вот машину могу научить вас водить. Хотя и не проффесиональный инструктор.
И могу рассказать как можно учить чтоб часов было много а толку мало. А могу наоборот.

>
> > Вот бабу например сколько ни обучай машину водить все равно ездить будет по бабски. А нормальному мужику достаточно и 20 часов чтобы уже в город выезжать.
>
> Ну это Вы зря:-)И бабы на Ил-2 кстати летали.

Я не про уникумов а про рядовых граждан.

>А серьезно 20 часов и "нормальному мужику" мало ведь они в бой шли а не в город выезжали правда сейчас и на наших улицах почти боевая обстановка:).

Кому мало а кому и много. Весь вопрос в том как и чему учить.

>Посмотрите кто добивался наибольших успехов ИМХО те кто попал на фронт из инструкторов(Самый яркий пример Кожедуб и штурмовики такие есть).

Дык я разве с этим спорю? Сам Емельяненко инструктором был кстати. Но совершенно новый самолет он освоил просто на раз.
Мы вообще о чем говорим?

>Человек не должен отвлекаться на управление самолетом(хоть автомобилем) а "видеть воздух" (или дорожную обстановку) а за 20 часов средний человек автоматизм действий по управлению не выработает.Ну есть конечно гении.

Это ты Алексу Медведеву расскажи. Он вот считает что автомат "на одной ручке" вещь ненужная. -)
А про 20 часов это от балды взято. Мы не знаем сколько надо чтобы подготовить отличного пилота. Все от конкретного человека зависит.
Главное - начать летать ведомым. А там как фишка ляжет.

> =
> > Емельяненко сам вообще БЕЗ ПРОВОЗНЫХ вылетел на Ил-2. Да и не он один. Не сделал Илюшин вовремя УИЛ что тут поделаешь. Так и учились сначала на Су-2 потом на Ил-2 пересаживались.
> ==
> Ну и разве это хорошо конечно война "Илы нужны как хлеб" но ей Богу недоучившихся ребят жалко.

Дык я разве говорю что хорошо? Опять же где УИЛ???
Я просто говорю что НАШИ ЛЕТЧИКИ даже в таких архисложных условиях учились воевать и воевали.

> > А до войны учили ХОРОШО! Хотя и на У-2 и Р-5.
>
> Ага еще баб-бомбардировшиц учили хорошо так и потери минимальные у них были.

Про баб не знаю. Легенды это все как оказалось. Один только пол кажется и был на По-2. А в основном мужики воевали.

>
> > Вот немцы так и не смогли говорят освоить И-16 "цирковую лошадь". А наши без проблем на мессерах вылетали...
> =
> Так кто летал-то Покрышкин и Ко.

Дык только им и давали.
И отзывы у них были соответствующие мол доступен каждому чайнику. А вот что-то я не припомню чтобы про И-16 кто-то из немцев говорил что-нить хорошее в плане простоты.


> С уважением.