|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Valval
|
|
|
Дата
|
20.02.2002 17:40:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ремесло ...
> Val: Извините но по-моему это вамое внимание не славой меряется и не любовью а выделяемыми ресурсами. А с этим в СССР у танкистов всё нормально было как-никак а больше всех в мире танков наклепали и неплохих притом. А что фамилии конструкторов не пропагандировали то как это Вы себе представляете: "Да здравствует конструктор лучших в мире советских танков БТ американский инженер товарищ Кристи!" - так что ли? А что создателей Т-34 и КВ не пропагандировали тоже понятно - секретные это были танки и никому про них знать было не положено. А авиацию конечно все любили поскольку время такое было. "Быстрее дальше выше" и всё такое романтика словом. И фанатели все от авиации и в Германии и в Англии и в Штатах и в Италии. Вспомните хотя бы какой популярностью пользовались беспосадочные перелёты или гонка за мировым рекордом скорости. А танки конечно не столь романтичны - трактор с пушкой.
Вот именно это всё я и имею в виду утверждая что авиация получила куда большую долю "внимания и заботы" чем танкисты
А уж как это дело оформлялось мне без разницы
>
>
> > > Val:Ваше замечание к какому предложению относится - что авиация более технологична или что роль её всё время возрастает?
> > Не очевидно что "роль возрастает"
> > Савсем не очевидно
> > Фактически эффективность авиации против наземных войск как была низкой так и осталась
> Val: А в современной войне уничтожение наземных войск уже давно не является основной задачей. Как правило целью является поражение инфраструктуры а это авиация делает гораздо эффективней нежели танки.
Не очевидно
Отнядь не очевидно