От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 16.03.2006 12:32:46 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А о...

День добрый!

Наверное все уже высказались и останутся при своем мнении.

Суммируя свои мнения по основным аргументам, что я приметил:

1. Мансур: 110-й был хорош, вон посмотрите-ка на Север например.

Зачем сравнивать теплое с мягким? ВВС и Люфтваффе - две большие разницы. И проблемы были не в том что у нас вместо 109-х и 110-х были ишаки и яки.

Если бы у нас был бы Bf 110 "как есть", даже посредственная эффективность, показанная на 110-м немцами, нами не была бы достигнута. Отбросив спор про "прокладки", напомню хотя бы о том, что в данном случае 110-м противостояли бы "мессеры", а не "раты". Т.е. истребитель бы из него точно никакой не сделался бы - расколошматили бы летом 41-го. "Супер Пе-2" - пожалуй.

Но стоило ли городить огород не развивая Пе-2, аделая что-то совсем иное - очень сомневаюсь.

2. Мне понравилась мысль Михаила про то, что в вместо СБ, ДБ-3 и истребиловки, было б хорошо, если б летали бы своетские церштереры. Хорошо-то оно хорошо, но где деньги Зин?

К тому времени даже "пешками" перевооружиться не успели, какие там церштереры еще? Вот "пешку" строить и развивать - пожалуй. По моим наблюдениям, Пе-2 в 41-м несли поразительно низкие потери (в относительном порядке, естественно).


С уважением, Андрей