и
>Вообще-то насчет нагрузок на центроплан - все наоборот. Не фюзеляж несет крылья, а крылья несут фюзеляж. ;)
и еше
>Почему-то не удалось найти в нете ...Эпюру моментов вдоль крыла...
Предлагаю свои доки:
Как видно по распределению вектора подьемнои силы вдоль крыла SOCATA TB-10, плечо момента нa стыковке крыла не значительное так как фюзеляж несет фактически не меньше чем само крыло, в данном примере...
И типичнaя схема распределение усилиев на двухлонжеронное свободнонесушие крыло низскоплана.
Учитывают самыи неблагоприятныи случаи при угле аттаки = 0, или даже слегка оттрицательным. ТЕ воздеиствие подьемнои цилы не значительное, и не играет роли.
Естественно, гондолы с весом моторов при таком случае положительного влияния не имеют, а наоборот...
С Уважением,
Олег
Re: To timcz, - timsz11.04.2006 10:58:36 (39, 191 b)