От Ishak Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 09.04.2006 17:42:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

To timcz, с опозданием, ...

....но без интегралов!

Добрыи день

По скольку были
https://vif2ne.su/nvi/forum/archive/90/90989.htm

и
>Вообще-то насчет нагрузок на центроплан - все наоборот. Не фюзеляж несет крылья, а крылья несут фюзеляж. ;)

и еше
>Почему-то не удалось найти в нете ...Эпюру моментов вдоль крыла...

Предлагаю свои доки:
Lift on wing TB-10


Как видно по распределению вектора подьемнои силы вдоль крыла SOCATA TB-10, плечо момента нa стыковке крыла не значительное так как фюзеляж несет фактически не меньше чем само крыло, в данном примере...

И типичнaя схема распределение усилиев на двухлонжеронное свободнонесушие крыло низскоплана.
Wing Stress


Учитывают самыи неблагоприятныи случаи при угле аттаки = 0, или даже слегка оттрицательным. ТЕ воздеиствие подьемнои цилы не значительное, и не играет роли.
Естественно, гондолы с весом моторов при таком случае положительного влияния не имеют, а наоборот...

С Уважением,

Олег