От DM Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 12.04.2006 19:35:54 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Чуть подробнее.

Извините - по памяти, могу кое где быть неточным.

>После выработки назначенного ресурса двигатель-то будет работать и дальше, но его надежность постепенно падает. Для танка это не столь критично, особенно если предварительно проведено дефорсирование.

По такому пути ставились М-17 на БТ-7. После отработки 100 часов проходили капремонт и имели еще 200 часов "танкового" ресурса.

>Второй путь - двигатели со снятых с вооружения самолетов (или - ДЛЯ снятых с вооружения самолета)

По этому пути шли М-5 для БТ-2/5. Двигатели были с утилизированных Р-1, списанных по износу планера.

С уважением, Дмитрий