>Ну по советской авиации ситуация несколько иная, просто многие мемуары наполнены примерами, когда приказывали вылетать, несмотря на нелетную погоду. :-(
У немцев процент небоевых потерь на всех фронтах был часто выше, чем в ВВС КА. Причина этого в плохом состоянии аэродромов и интенсивности боев, а не в "неправильных" документах.
>У меня же мысль другая. Возможно (это лишь предположение!) самолет приходил в негодность действительно например при посадке, но первооснова была в том, что самолет в боевом вылете получал повреждения, которые приводили к неудачной посадке.
>Ведь по сути практически большинство случаев разрушений самолета (за исключением взрыва в воздухе) можно считать из-за столкновения с землей. :-)
Это невозможно из-за основ ведения отчетности в Люфтваффе. Самолет терялся или в боевом вылете, или в небоевом. Потери самолетов, поврежденных в боевых вылетах, считались боевыми.