От Александр Ответить на сообщение
К летнаб
Дата 23.05.2006 14:44:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос -...

Привет! :)

>Знаем мы этого "коллегу".:-) Что, надоело истребителем летать? Все кампании уже прошел? Теперь на ТБ-3 пересел?

ДА НЕ Я ЭТО!!! Вот ей богу не я! :)))
У меня и Ил-2 то на машине не установлен. У меня вообще на домашнем компе только одна игруха - "Рим"+"Рим-Нашествие варваров". МнЭ нЭ вЭрЫшь - у Димки спроси. Димке не вЭрЫшь - сам в гости прЫходЫ. :)
И когда я в Ил-2 балуюсь - я компании не летаю. Скучно. А вид Хе-111 или Ил-2 которые из под атаки уходят вниз с переворота - меня в шок и трепет повергают :)
Я обычно сажусь в И-16, закызываю КУЧУ разных финов и начинаю веселье. :)



>>1) Были ли на турелях какие-либо механические ограничители, стопора и пр. "штучки" устраняющие возможность стрельбы по собственному самолету.
>В виде чего?

Как по мне там вообще ничего такого не было, ни в каком виде. Ну если не считать "определенной специфики" у кормовой турели. Но я ж говорю, товарища интересует "мнение оПчества" по этому вопросу.

>>2) Встречаются ли в отчетах или мемуарах упоминания о случаях повреждений от огня собственных пулеметов.
>Не встречаются.:)
>по причине того, что редко кто остались в живых из воюющих экипажей ТБ-3, реже - кто мемуары написал, и еще реже, кто признАется, что самолично изрешетил свой хвост.:)

Ну я говорил примерно то же, только причины другие называл. Редкость использования, специфика работы (в основном ночники), квалификация личного состава. Ну и конечно если кто "имел счастье" начать отстреливаться от истребителей днем - тот врядли потом мог об этом рассказать.

С уважением, Александр