Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;
Re: Ну давай...
>>Ето скорее маркер, а не ограничитель. Гвоздем весь киль не прикроешь ;))
>>Т.е. в роли ограничителя работает сам стрелок
>
>Два гвоздя - начало и конец мертвого сектора:)
Дык я ж и говорю - маркеры ;))))
> Я утрирую, конечно, но сделать так, чтобы при определенном положении турели ствол поднимался вверх, можно при помощи простейшей механики - никаких сложных приспособлений...
Не спорю, что можно сделать. Но утверждаю, что получается излишне сложно.
Простая ситуация - стрелку надо "перебросить" пулемет с одного борта на другой. Вместо оптимального движения по кратчайшей получаем задирание ствола вверх, опускание ствола вниз.
А если чуть-чуть усложнить жизнь - самолет крутится влево-вправо...дополнительные перегрузки...да и скоростной напор никто не отменял...Дык отож :(