От Olkor Ответить на сообщение
К Sushka
Дата 20.06.2006 15:10:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Re:


>ага.
>ну относительно футов, дюймов и т.д. так ведь книга то в США издана помоему так им то и ближе все эти единицы их измерений. То есть тут наверно рынок сбыта книги повлял. То есть участники то использовали метрическую а вот читатели - граждане США дюймовую.

Чушь! Хотят переводить данные в какую-то систему, это по правилам научной литературы допустимою Но! тогда все должно быть ЕДИНООБРАЗНО, со ссылкой на используюмую систему. Имперские мили, американские, морские... И т.д. Оптимальный вариант - использование систем измерений, применявшиеся в конкретном самолете - т.е. месс- в км\ч, хурик - в милях.

Я конечно это чтиво не защищаю, но вот пишут там что мол Г удавил 20 крыс. наверно это для того чтобы понять что Г в этот день сделал больше чем все остальные Г.

Ну хорошо, а ссылочку дать? Если ты утверждаешь - подтверди. А то скока там камиказы авианосцев США утоптали? По отчетам так сотни полторы небось наберется...

А вот то что вы предлогаете я бы и сам почитал с удовольствием но тогда наверно это должно быть уже категория дневников(Diary) а не истории(History)

Да нет, вот тут и начнется ИСТОРИЯ, и закончится демагогия с публицистикой

>А воотбще жаль что ничего подобного до сих пор нового или переработаного не вышло.

Ну хоть мемуары наших печатать начали...

>Тут давеча читал книжку про Совиет Пауэр в ВОВ(не путать с Капимтаном Пауэром) от издателя Иан Аллан так вот это вообще бред...

Согласен

>> Короче, книга пионерская, для серьезной работы и изучения темы не годится.
>
>Чисто по человечески посоветуйте что почитать на эту тему? дабы отвечала всем критериям.

Эх, нет таких... Лучшее решение проблемы - написать свою, но если заниматься этим... То основную работу когда делать?