|
|
От
|
hardy
|
|
|
К
|
Darkon
|
|
|
Дата
|
30.10.2008 21:28:13
|
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не-а, не...
>Странно, я вроде ясно написал, что, следуя вашей логике, Ка-52 такое же продолжение Ка-32, как Ми-28Н продолжение Ми-24. А вы куда-то поскакали...
>Ми-28Н не ближе к Ми-24, чем Ка-52 к Ка-32. Ну разве что по схеме...
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
Виталий ПАВЛОВ
....
Отдельный вопрос — система унификации. Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново.
>>У вас же получился не круглый стол, а обличительная трибуна.
>
>Я камовцев звал.
ну, видимо, так звали.
ок, а что помешало провести потом для обьективности освещения "круглый стол" с противоположной, т-к ск-ть, стороной?
>>покажите мне строевые Ми-28Н, пожалуйста.
>Пожалуйста! Торжок - 8 штук и в этом году 4.
вот когда Ми-28Н появятся в Н-ском авиационном полку М-ского военного округа, тогда и продолжим наш разговор.
Торжок - это все же в первую очередь ЦБП.
>>в строевых полках есть Ми-28Н?
>
>А вы ничего не знаете о том, что прежде чем передавать машину в полки на ней должны быть отработаны все виды боевого применения, чем и занимается центр боевого применения в Торжке?
судя по ветке с Игл Дайнэмикс, там идет не отработка применения, а банальная доточка по месту.
>>>С веткой я очень хорошо знаком. А вы? На что вы хотите в ней обратить моё внимание? Там никто Ми-28Н плохой машиной не называет. Наоборот.
>>
>>гтам говорят, что она как минимум ОЧЕНЬ сырая.
>>точить и точить еще, несколько лет.
>>т.е. классика - "доработать по месту напильником".
>
>Так же как и Ка-52. Как и "апач" в своё время. Это нормально. Ненормально только то, что на это ушло 10 лет. Они уже лет 8 как должны были бы летать в войсках.
так вот и я про сроки.
метания туда-сюда от Ка-50/52 к Ми-28 и обратно не пошли на пользу обеим машинам, к сожалению :(