|
|
От
|
tarasv
|
|
|
К
|
S. Engineer
|
|
|
Дата
|
13.06.2022 07:07:30
|
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: У меня знание особенностей учета потерь матчасти и традиций
>Вы почему-то отрицаете обратную логику - что агрессором, причём это традиционно, были признаны лишь те потери, отрицать которые было невозможно.
Занижать реальные потери техники это тараканы советских, а потом и российских ВВС. Не далече как в 888 было, на уровне сюра, когда вполне официально признаются потери пилотов, но не самолета. Немцы этим тоже страдали.
А тараканы в американских ВВС совершенно другой породы. Собственно потери значат не очень много. Но есть парадный учет ВВС. В нем самое неприемлемое, что попробуют замазывать даже вопреки фактам, это сбитие ИА противника самолета, особенно истребителя. Сейбр сбитый Пепеляевым и привезенный в СССР числится сбитым ЗА. Потом потери экипажа - успешно покинул сбитую машину и попал в плен, а не погиб. Второй Рэмбо именно от сюда и растет. Далее - машина повреждена огнем противника, но дотянула до своей территории. Посадили и списали или выпрыгнули. Машину запишут потерянной, но не сбитой противником. Один из B-52 в Лайнбейкере просто отличный пример. Не вернулся и никто не видел почему - значит потеря по техническим причина. А огонь наземного ПВО это божий промысел - потеряли значит не повезло. В результате официальный суммарный учет потерь достаточно точен.
Насчет "традиционно" - вы просто не сможете ничего продемонстрировать "традиционного" даже не на порядок, как заявляли сербы, а на десяток процентов с подтверждениями фактами. Просто потому что я в курсе изрядного числа разборок по Корее, Вьетнаму и далее с б/н и прочими деталями. Ничего заметного сторонники теории "американцы прячут потери" там найти не смоги. По причинам потерь, да бывает весело, но не по числу списанных машин.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- BS. (-) - S. Engineer 13.06.2022 13:29:15 (53, 0 b)