От john1973 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 15.06.2022 21:15:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Это еще...

>Дык надо привлечь программистов-прикладников, но разумеется не из погосянской вотчины)). Каких-нить коммерсов на первый этап работы. Дать им тренажер КТС-23 на разграбление и подзаборную машину без двигателей, пусть работают. Все это есть в Москве)). Лично мне вполне верится, что через пару месяцев уже сделают из коммерческих комплектующих прототип умного ящика, что будет ставиться в кабину вместо кресла на штатных рельсах, и машина через 3-4 месяца уже сможет взлетать-садиться и летать на умеренном дозвуке. Прочие режимы полета, включая экзотику с отказами ЭСДУ можно и потом отработать
Там даже не надо будет в кабине менять электросети, достаточно выкинуть головы пультов и приборную доску и подключаться к существующим разъемам, все приборы и пульты электрические, кроме компаса КИ-13)). Еще тросовый привод РУДов, но нужна минимальная доработка с установкой простой рулевой машинки с линейной тягой. Механика аварийного выпуска шасси или сброса фонаря не нужна беспилотнику