|
От
|
tarasv
|
|
|
|
К
|
AMX
|
|
|
|
Дата
|
15.09.2025 23:53:14
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: Уважаемые вы правы все вместе. Просто вы все упускаете одну деталь - моторы
>Реальные диаграммы высот, загрузки и расхода B-29
Потому что это B-29 без букв с R-3350-23. Эти двигатели боялись напрягать. Они перегревались и горели, отказы привозили чуть ли не в каждом вылете. -23 при первой же возможности старались менять на R-3350-41, а лучше на R-3350-57
Начиная с машин 50й серии стали ставить R-3350-41 с впрыском топлива. У них не было серьезных проблем с перегревом. У 509й группы их специально отобранные silverplate машины хоть и были ранних серий, но на них поставили R-3350-41. Мало этого самолеты еще были и облегченные.
Под конец производства на B-29 ставили только R-3350-57.
В SAC который привели ниже вообще B-29A. Естественно что он с R-3350-57.
Орфографический словарь читал - не помогает :)