От AMX Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К fenix~mou Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 02.10.2025 23:31:43 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Они прогрессируют...

>Им не не надо одной на батарее летать - источник по прежнему турбина с генератором опять же с ниодимовыми магнитами.
>У батарей LiPo содержании энергии на массу проигрывает в разы вариантам с турбиной-генератором.
>Проблема в том что этих турбин-генераторов пока просто нет,я поражаюсь вообще этому - что мешает параметры то посчитать и вклоачить бабло в схему которая себя 100% оправдает.
>Есть поршневые генераторы в сборе китайские, можно купить - но они по параметрам проигрывают стандартным советским авиационным системам резервного питания, прям сильно проигрывают.
>Тем не менее народ на них уже пытается тяжёлые дроны делать, цитата: "Купили 6 штук, 2 убили, 2 упало и сгорело - 2 в работе":)

>Ну и наличие батареи LiPo - в любом случае "энергетический буфер" должен быть - если её на 5 минут хватает полёта без генератора это дополнительный уровень надёжности, при выходе из строя турбины.

>Если вертолёт современный взять - там спасаются обычно парой турбин.
>Но если трансмиссия из строя выходит - всё, вариантов нет, это падает.
>У гексакоптера выход из строя одной цепи из 6 не приводит к катастрофическим последствиям.
>Если совсем непобедимую схему хочется - октакоптер.

Вы самое главное вечный двигатель не изобретите мимоходом. КПД ГТУ-генератор-батарея-схема управления-электродвигатель не может быть выше КПД турбовального двигателя.