|
От
|
badger
|
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
|
Дата
|
18.10.2025 12:58:55
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: Вам следует...
>Фотографий Ju-87D c нагрузкой полно в инете, и увидеть на них что-то похожее на нагрузку в тонну и больше не то, что бы прямо частое событие.
Ну и, кстати, характерной является нагрузка Ju-87D-5:
Чуть позже начался процесс замены D-3 новой моделью D-5. Она имела более длинное крыло, дополнительное бронирование кабины, отстреливаемые в случае аварийной посадки с помощью пиропатронов стойки шасси и новое крыльевое оружие — (пулемёты MG. 17 были заменены на пушки MG. 151/20). Бронезащита общим весом 200кг (по данным НИИ ВВС РККА)[2] включала: бронезаголовник летчика — 10-мм, его бронеспинку — 8 мм, его сиденье (а также с боков, снизу и спереди, защита водорадиаторов сверху-снизу и их бронестворки спереди-сзади, маслорадиатора — плитой в нижней крышке капота) — 4 мм; бока фюзеляжа, водопроводы, центропланные бензобаки, пол стрелка, боковины бронеплиты стрелка, верхнюю плиту колпака турели стрелка — 5 мм; вертикальную спинку стрелка и боковые плиты бронеколпака стрелка — 8 мм. Козырек фонаря кабины — из бронестекла 60 мм. Бомбовая нагрузка ограничена 500 кг на внешней подвеске. После начала серийного производства было решено не устанавливать воздушный тормоз, так как тактика ударов с пикирования сошла на нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87
Добавлено 200 кг брони, бомбовая нагрузка 500 кг, в итоге те же 700 кг.