> 1.Это не те террористы : они государственные, подчиняются приказам, потому отвечает всё командование по цепочке, а главный может оказаться в Белом Доме или Букингемском Дворце.
Те есть теракт, есть пойманый или прибитый террорист. Структура его руководства не очень важна. Вопрос что делать с имуществом пациента и его семьи, которая по идее не успеет отскочить.
>2.Украинцы не признают терроризма и сваливают на сопутствующий ущерб войны против транспорта и инфраструктуры, РФ до сих пор не заявила о терроризме официально (или я что-то упустил).
Мнение индейцев шерифа не волнует. РФ преследует каких-то одиночек пока и отдельные мелкие экзотические организации, оставляя возможность как эскалировать на более крупные группы так и уйти в массовую амнистию ибо "обманутые украинцы".
При этом на практике есть новеллы о невозможности взятия в плен закоренелых нацистов в силу опасности этого мероприятия для военнослужащих РФ и тут же отнесение к закоренелым операторов БПЛА и прочих подобных лиц (что логично).
Интересует есть ли практика поражения в правах с конфискацией имущества у терррористов и их семей или это в отдельных горных районах в рамках клановой борьбы, а официально только сама тушка и если помер то все - дают возможность все забрать и получать соцвыплаты по утере кормильца.
В пределе для бывшей УССР все лица, которые улучшили свое материальное положение с 2014 года являются субъектами проверки на причастность к терроризму. Если получено подтверждение (например ракетчик или волонтер какой или борец с русским языком), то должна наступать отвественность с отчуждением имущества и образованием пула ресурсов для поддержки сторонников РФ и организации дополнительного раскола тамошнего общества.
Сейчас то официальная позиция далека от этого - Украину предполагается точно сохранить в слегка урезанных границах. Но логика затягивания конфликта другая - аппетит приходит во время еды и нужны гарантии. А гарантии дает только применение террористических статей ко всем тамошним активистам.