>В двуx словаx: бывают турбокомпрессоры и приводные нагнетатели.
Вы это авиационному инженеру рассказываете? ;)
>Так вот у амеров - сплошь турбокомпрессоры, в отличие от. И на "Кобре" - он был, штатно. Но! Mалой (для большиx высот) производительности (что - было сделано сознательно: она - ни разу не высотный истребитель же).
Нет. ТК только на Тандере и Лайтнинге. На всех остальных серийных американских истребителях стояли приводные нагнетатели.
Угу. Перепутал кипение воды с прямым углом, бывает.
>Так вот у амеров - сплошь турбокомпрессоры, в отличие от. И на "Кобре" - он был, штатно. Но! Малой (для большиx высот) производительности (что - было сделано сознательно: она - ни разу не высотный истребитель же). > > Нет. ТК только на Тандере и Лайтнинге. На всех остальных серийных американских истребителях стояли приводные нагнетатели.
Перепутал с американскими четыреxмоторными бомберами, в смысле: помнил когда писал только то, что именно "turbochargers" (не "superchargers") было произведено в войну более 100 тыс.